Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Добавление фигуры в рисунок SmartArt
Добавление фигуры непосредственно в рисунке SmartArt- Щелкните рисунок SmartArt, в который нужно добавить фигуру.
- Щелкните существующую фигуру, которая расположена ближе всего к месту вставки новой фигуры.
- В контекстных инструментах Работа с рисунками SmartArt выберите вкладку Конструктор.
4. В группе Создать рисунок нажмите стрелку под кнопкой Добавить фигуру, а затем выполните одно из следующих действий для выбора расположения новой фигуры. - Чтобы вставить фигуру на том же уровне, что и выделенная фигура, но позади нее, выберите команду Добавить фигуру после.
- Чтобы вставить фигуру на том же уровне, что и выделенная фигура, но перед ней, выберите команду Добавить фигуру до.
- Чтобы вставить фигуру на один уровень выше выделенной фигуры, выберите команду Добавить фигуру выше.
Новая фигура займет уровень фигуры, которая была
выделена. В свою очередь, выделенная фигура и все фигуры под ней
переместятся на один уровень вниз.
- Чтобы вставить фигуру на один уровень ниже выделенной фигуры, выберите команду Добавить фигуру под.
Новая фигура займет место за остальными фигурами этого уровня. Примечания - Чтобы быстро добавить фигуру, соответствующую фигурам в используемом макете рисунка SmartArt, нажмите саму кнопку Добавить фигуру, а не стрелку под кнопкой Добавить фигуры.
- Если нажать кнопку Добавить фигуру, когда фигура
не выбрана, новая фигура будет вставлена после фигур верхнего уровня,
которые отображаются в макете рисунка SmartArt.
- Команда Добавить помощника доступна, только когда выбран макет организационной диаграммы.
Добавление фигуры через область текстаДобавление фигуры перед существующей фигурой
- В области текста установите курсор в начало текста, куда нужно добавить фигуру.
- Введите необходимый текст для новой фигуры, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Добавление фигуры позади существующей фигуры
- В области текста установите курсор в конец текста, куда нужно добавить фигуру.
- Нажмите клавишу ВВОД, а затем введите текст для новой фигуры.
Примечания
- Чтобы увеличить отступ в новой фигуре, находясь в области текста,
нажмите клавишу TAB. Чтобы уменьшить отступ, нажмите сочетание клавиш
SHIFT+TAB.
- Если выделить фигуру, которая соединяет или связывает другие фигуры, например линию или стрелку, а затем нажать кнопку Добавить фигуру,
то будет добавлена соединяющая фигура и следующая далее фигура — таким
образом сохраняется заданный вид макета. Чтобы вставить только
соединяющую фигуру, добавьте линию или другую фигуру в рисунок SmartArt.
- Чтобы вставить фигуру, которой в настоящий момент в макете нет, сначала добавьте фигуру, установленную по умолчанию, а затем замените фигуру.
- Если необходимо добавить измененную фигуру в тот же самый рисунок
SmartArt или другой, с таким же именем макета, скопируйте и вставьте ее
через буфер обмена. После добавления фигуру не нужно изменять повторно.
Например, если один из прямоугольников в макете Простой процесс 1А был изменен на красный треугольник, этот красный треугольник можно просто скопировать и вставить через буфер обмена в макет Простой процесс 1Б. Треугольник нельзя изменить до тех пор, пока он не будет скопирован в буфер обмена и вставлен в тот же рисунок SmartArt.
- Чтобы быстро добавить дополнительные фигуры Помощника, установите курсор в конец текста, представляющего помощника, а затем нажмите клавишу ВВОД.
|
Категория: Практическая работа №5 | Добавил: roaddog (09.12.2010)
|
Просмотров: 2689
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|